Поддержанная Tesla Model S: какие версии можно приобрести из Америки?

0
3524

Вы когда-нибудь водили электромобиль? Они обеспечивают реакцию ускорением, которую могут достичь только лучшие двигатели внутреннего сгорания. Удивительно, насколько быстро может достичь одна из этих красоток за короткое время. Нужно отметить, что о стоимости автомобиля можно узнать на сайте http://kakpravilino.com/b-u-tesla-model-s-s-aukcionov-ssha-za-skolko-mozhno-prignat-kultovyj-elektromobil/.
В дополнение к невероятному дизайну, практичности зарядки автомобильного аккумулятора дома и стоимости пройденного километра ниже, чем у автомобилей с двигателем внутреннего сгорания, мы хотим выделить два момента в пользу электрических: производительность и решение по борьбе с загрязнением городские центры.
Электромобили впечатляют крутящим моментом и скоростью, которые достигаются за минимальное время. По словам Кватро Родаса, Chevrolet Bolt может разогнаться до 120 км / ч за 4,7 секунды!
И вы, наверное, слышали о самом быстром электромобиле из всех: Model S P100D. Автомобиль, который сделал Tesla мировым эталоном на автомобильном рынке, разгоняется до 100 км / ч за 2,5 секунды.
Нет никаких сомнений в том, что машина сама по себе является спутником окружающей среды: она не выделяет ни дыма, ни шума. Они важны для улучшения качества жизни в крупных городах, так как способствуют сокращению выбросов углекислого газа и шумового загрязнения.
Однако существуют разногласия по поводу загрязнения, возникающего во всей цепочке производства электромобилей. Ведь в большинстве стран мира электричество вырабатывается за счет сжигания ископаемого топлива. Кроме того, поскольку электромобиль очень сложен в производстве, необходимо транспортировать различное сырье и детали из разных частей мира, что создает еще большие загрязнения.
Возникает очевидный вопрос, требующий еще более очевидного ответа: они очень дорогие. Помимо того, что цена на самый дешевый электромобиль равна цене спорткара с внутренним двигателем, существуют и другие факторы, которые препятствуют торговле этими автомобилями здесь, в стране.
Им требуется много времени, чтобы на короткое время остановиться. В идеальных условиях температуры и давления эти автомобили могут преодолевать расстояние до 400 километров с одной загрузкой.
Правительство по-прежнему неохотно поощряет продажу электромобилей, несмотря на снижение IPI с 25% до 7% и сокращение правительством Болсонару IOF на покупку гибридов и электромобилей в стране.
Аргумент против этих стимулов состоит в том, что в стране усиливается социальное неравенство, что способствует обороту капитала среди высшего класса. Для оппозиции это была бы известная фраза: «чтобы богатые стали богаче».
Еще одна критика в адрес правительства — это сложность инвестирования в исследования и разработки в этой области, чтобы ускорить процесс внедрения электрической мобильности в стране. В Европе, например, правительства предлагают финансовые стимулы для развития автомобильной техники.