Решения ALP Group для успешного импортозамещения

0
61

Сегодня невозможно переоценить важность управления ИТ-услугами. Никогда еще управление ИТ-услугами не было таким сложным, и ваши пользователи многого от вас ожидают. С qService Manager вы получаете проверенное и надежное решение для управления ИТ-услугами, которое превращает службы поддержки и группы поддержки в стратегических бизнес-инструментов. А про импортозамещение в IT можно узнать тут https://zamestim.ru

Это полностью многопользовательское решение, оптимизированное для облачных сред, но доступное локально, улучшает повседневные операции и помогает ИТ-командам реализовать возможности управления услугами мирового класса для ИТ-подразделений и других бизнес-подразделений.

Автоматизированные рабочие процессы исключают дорогостоящие ручные процессы, делая операции более эффективными, совместимыми и безопасными. Независимо от того, ищете ли вы решение для службы поддержки ИТ или вам необходимо выполнять процессы управления услугами.

Улучшить качество обслуживания

Услуги автоматизации позволяют владельцам услуг и бизнес-менеджерам адаптировать, проектировать и контролировать рабочие процессы без необходимости кодирования, тем самым повышая качество и согласованность услуг.

Предопределенные блоки рабочего процесса интеграции легко интегрируются с внешними системами и источниками данных для извлечения необходимой информации и подключения к другим инструментам для сквозных автоматизированных процессов. Аналитики используют релевантную информацию именно тогда, когда она им нужна, чтобы быстро фиксировать ситуации и оптимизировать процессы для более эффективного решения проблем.

Измените опыт обслуживания для своих пользователей с помощью концентратора на основе ИИ. Ваши пользователи и сотрудники получают инновационный инструмент, который им нужен, чтобы помочь себе быстро и легко. Пользователи могут просто поговорить с Центром, чтобы получить ответы, отправить запросы или попросить о помощи. Управление заявками очень просто, когда пользователи могут просто спросить о статусе, обновить или создать новую заявку. Центр доступен круглосуточно и без выходных и полностью интегрирован с рабочими процессами, что еще больше снижает нагрузку на ИТ-отдел.

Расширьте возможности самообслуживания, предложив своим пользователям каталог услуг, чтобы улучшить видимость и доступ ко всем предложениям услуг, не связанных с ИТ, для бизнеса. Все запросы самообслуживания проходят индивидуально настраиваемые процессы утверждения, превращая запросы в утвержденные и документированные заказы. Простая интеграция с корпоративным веб-сайтом или порталом для сотрудников, а также полная мобильная поддержка позволяют пользователям получать необходимые им услуги в любое время и в любом месте.