Повышение маржинальности в фудтраках за счет автоматизации бизнеса

0
233

Установка системы автоматизации в фудтрак — отличное решение для повышения среднего чека и привлечения большего числа покупателей. Всего одной программы достаточно, чтобы контролировать работу персонала, выявлять самые маржинальные позиции, производить расчет и выдавать чеки гостям, а также вести учет складских операций.

Облачное хранилище данных и автоматизация в фудтраке

С программой автоматизации обслуживание клиентов и ведение бизнеса становится не просто удобным, работа происходит в современном, функциональном приложении. Всего одна программа включает в себя личный кабинет для руководителя, в котором отображается статистика продаж и ходовые товары, планшет с интуитивно-понятным кассовым терминалом, мобильное приложение с PUSH-уведомлениями и системой предзаказов, QR-меню и электронную очередь.

Работа в автономном режиме

Отключение интернета и электричества не станет проблемой для бизнеса в фудтраке, система продолжит работать и после восстановления доступа к сети подгрузит все данные в облако. Можно быть уверенным в том, что ни одна кассовая операция не потеряется, все продажи и списания будут учтены. Это одно из самых важных достоинств автоматизации процессов.

Экономия пространства фудтрака — главный приоритет

Учет продаж и статистики — важные функции, но главная задача, которая стоит перед владельцем фудтрака — грамотная организация пространства. Система автоматизации общепита не потребует отдельной комнаты или стола, оборудование малогабаритное и легко размещается в прикассовой зоне. Это очень удобно, особенно в условиях сжатого пространства на рабочем месте кассира.

Управление бизнесом с помощью CRM

Достаточно использовать стандартный набор функций программы, чтобы эффективно управлять бизнесом, а дополнительные настройки позволят наладить процессы и вывести продажи в фудтраке на новый уровень. Подключив дисплей для повара и покупателя, тикет-принтер и экран для электронной очереди, можно существенно упростить работу.

Функциональный терминал, продуманный до мелочей

Продавец с помощью кассового терминала получает подсказки и может быстро обслуживать покупателей, предлагать те позиции, которые нужно продать, и увеличивать средний чек. Владелец бизнеса также получает доступ к терминалу и может не только планировать продажи на день, но и повышать эффективность работы сотрудников, грамотно распределяя задачи.