Подходов к созданию сайтов довольно много, потому для выбора чего-то определённого нужно обязательно проанализировать все за и против. Многие современные сайты создаются при помощи фреймов. Это неплохая технология, дающая возможность сэкономить время и деньги на работе с сайтом. Здесь мы рассмотрим эффективность фреймов в качестве рекламного продукта. Самая дешевая реклама в интернете поможет в продвижении такого сайта.
Что такое фреймы
Начать стоит издалека, чтобы были лучше понятны все преимущества и недостатки технологии. Фреймы — участки сайта, которые написаны на HTML коде. Сейчас их используют не только для того, чтобы упростить разработку сайта, но и для улучшения навигации про ресурсу. Ведь навигация должна быть не просто простой, но ещё и интересной.
Фреймы делают сайты более простыми, при обновлении страницы нужно обновлять не всё, а просто открывать ряд новых фреймов. Это позволяет сделать сайт более быстрым, что особенно важно в современности, когда многие люди используют мобильный интернет для потребления контента.
Как на это влияет поисковая система
Поскольку фреймы в сути являются просто полноценным HTML документом интегрированным в сайт, поисковая система не может считать контент внутри него. А системы не любят такого положения вещей. Им очень важно полностью понимать о чем сайт, чтобы лучше выдавать его в рекомендации.
Это означает, что использование классических SEO инструментов на таком сайте будет малоэффективным. А также заказ классической рекламы через наполнение ссылочной базы тоже не покажет должных результатов.
Работа с клиентами
Зато на такие сайты намного проще привлекать клиентов. Если контент на сайте качественный, то люди будут охотнее пользоваться сервисом за счет продвинутой системы навигации. То есть, если вы заказываете рекламу у других сайтов, то удержать такую аудиторию будет намного легче.
В итоге получается, что рекламировать подобный сайт при помощи классических подходов будет малоэффективным решением. Но если работать на аудиторию, то так получить клиентов будет легче. Здесь нужно выбирать, что для вас важнее, и какие рекламные подходы более близкие.