Перед тем как совершить покупку в незнакомом магазине, заказать товар неизвестного нам бренда или воспользоваться услугой компании, с которой раньше не сотрудничали, мы заглядываем в сеть. И ищем в ней максимум информации о компании или, хотя бы, смотрим отзывы. И если вдруг помимо положительных находятся отрицательные, большинство из нас всерьез задумывается, стоит ли покупать у этой компании или пробовать ее услуги. Правильно ли это? И чем могут быть полезны отрицательные отзывы? Отвечаем на эти вопросы далее.
Отзыв всегда субъективен
Читая отзывы о Гринвей и ее продукции, вы наверняка найдете мнения тех, кому товары компании не подошли, показались чересчур дорогими или инновационными. Их всех можно понять, они пишут то, что думают о том или ином товаре. Их право. Вот только вам принимать его за истину не рекомендуем. Ведь они субъективны. Если вашему соседу не нравится синий цвет, а вы хотите купить именно синюю кофточку, вы откажетесь от покупки? Уверены, что нет. Так почему же мнение «крем не понравился, запах у него неприятный» повергает вас в сомнения? На вкус и цвет, как говорится, а еще, видимо, и на запах, товарища нет.
Тоже самое можно сказать и про другие товары. Например, кто-то, попробовав зубной порошок в действии заявит, что это пережиток прошлого века, что пользоваться им неудобно, что состав у него какой-то слишком простой. А кто-то точно также может отозваться о зубной пасте, потому что ему привычнее пользоваться порошком. Все индивидуально. А потому на такие субъективные отзывы о Гринвей и других компаниях лучше внимания не обращать.
А следовали ли вы инструкции?
Предположим, вы находите в сети отзыв о конкретном косметическом средстве компании. Автор отзыва пишет, что ей продукт не понравился, потому что он оставляет жирные следы на коже, плохо впитывается и не дает коже дышать. И вы верите. А вот про то, что у автора жирная кожа лица, а средство разработано для обладателей сухой кожи, она почему-то не пишет. Выходит, вы делаете выводы о качестве продукции, не видя полной картины, а ориентируясь лишь на отзывы о Гринвей.
Аналогичная ситуация происходит не только с косметикой, но и, например, с коктейлями Balancer. Некоторые пишут, что они не помогают похудеть, потому что после их приема, вес не только не ушел, но и прибавился. Но при этом совсем забывают рассказать, что они пили коктейль в качестве дополнительных приемов пищи. Потому их дневной коллораж только увеличивался, а цифры на весах становились все больше и больше. Вполне ожидаемо.
Реален ли отзыв?
Мир большого бизнеса жесток и суров, поэтому и способы устранения конкурентов в нем бывают самыми разными. Одним из таких считают и создание негативных отзывов. Конкурент, чтобы навредить компании и уменьшить интерес покупателей к ее продукции, выпускает множество отзывов, в которых люди пишут только плохое. Среди отзывов о Гринвей такие тоже встречаются. Чаще всего их легко отличить. В них много неточностей и фактических ошибок. Например, автор отзыва то и дело путает понятия (крем с лосьоном, маску с бальзамом), место приобретения (заказал в интернете, когда товар доступен только к офлайн-продаже), срок использования (в начале отзыва он пишет, что наносил крем на протяжении года, а в конце выясняется, что всего 1 месяц).