Для чего нужны отзывы на Авито?

0
554

Авито – крупный сайт, выступающий доской объявлений как для товаров, так и для услуг. На сайте используется система рейтинга, которая помогает сразу отделять хороших продавцов от недобросовестных. Работает она за счет отзывов от пользователей, которые могут быть положительными и отрицательными. Если негативных отзывов много, значит, понятное дело, такому человеку лучше не доверять. Сами отзывы очень важны для продавцов. Ну а для быстрого старта на площадке вы можете купить отзывы на Авито https://rating-smart.ru/avito.

Если вы используете персональный аккаунт без тарифа или на базовом тарифе, то оставлять отзывы пользователи смогут во всех категориях. А вот профессиональные продавцы, которые используют другие тарифы и подтвердили ИНН компании могут получать отзывы в категориях Товары, Транспорт и Услуги. Кроме того, в разделе Недвижимость доступны отзывы при краткосрочной аренде. Остальные пока не являются доступными.

Сам отзыв, помимо текста, содержит также оценку, которая варьируется от одной до пяти звезд. И рейтингом является именно среднее арифметическое всех оценок. Сам рейтинг появляется с первого отзыва. Компании опять являются исключением, им требуется минимум три отзыва. Кроме того, не все оценки пользователей влияют на рейтинг. Если по товару договоренности не получилось, то отзыв не будет влиять на рейтинг. Например, если нужно размера не оказалось. Но человек все еще может рассказать о вежливом и оперативном общении. Ну и отзывы, оставленные, если связаться с продавцом вообще не получилось тоже не учитываются.

Кроме того, иногда отзывы могут вызывать сомнения, из-за чего модераторы их проверяют, а также уточняют у продавца, был ли факт сделки. Это помогает защититься от недобросовестных покупателей, которые пишут, что вы им продали некачественный товар. Также, опубликованные отзывы можно оспаривать через техническую поддержку. Ну и обязательно всю переписку нужно вести через сайт, чтобы у вас были доказательства. Скриншоты из других чатов учитываться не будут. Ну и отвечать на отзывы тоже рекомендуется, даже на негативные, просто чтобы объяснить возникшую проблему.