- Еда в салоне автомобиля
Водители спокойно относятся к людям, которые заранее предупреждают, что не успели поесть дома, и спрашивают разрешения перекусить по пути. Иначе они воспринимают тех, кто садится в автомобиль с пачкающейся пищей, от которой исходит резкий запах. После них ещё долго приходится проветривать салон и чистить сиденья от крошек.
- Просьбы о нарушении правил дорожного движения
Если пассажир спешит, он уверен, что может попросить таксиста проехать на красный свет или припарковаться в неположенном месте. Таким клиентам таксисты рекомендуют раньше выходить из дома.
- Не платят за проезд
Такое поведение вызвано разными причинами: от банального хамства до желания испытать адреналин. Но если на пассажире это никак не отразится, то таксиста будут ждать неприятные последствия.
- Недовольство высокой ценой
По пути пассажир начинает рассуждать, что у другой компании цены дешевле. Он пытается договориться о том, чтобы сбить цену, не понимая, что её назначает не таксист.
- Не предупреждают о детях
Детский тариф обеспечивает не только безопасную поездку для ребёнка, но и комфортную, поскольку под рукой есть вода и салфетки. Но, желая сэкономить, люди предпочитают молчать о детях.