Типы пассажиров, из-за которых таксисты не любят свою работу

1501

  1. Еда в салоне автомобиля

Водители спокойно относятся к людям, которые заранее предупреждают, что не успели поесть дома, и спрашивают разрешения перекусить по пути. Иначе они воспринимают тех, кто садится в автомобиль с пачкающейся пищей, от которой исходит резкий запах. После них ещё долго приходится проветривать салон и чистить сиденья от крошек.

  1. Просьбы о нарушении правил дорожного движения

Если пассажир спешит, он уверен, что может попросить таксиста проехать на красный свет или припарковаться в неположенном месте. Таким клиентам таксисты рекомендуют раньше выходить из дома.

  1. Не платят за проезд

Такое поведение вызвано разными причинами: от банального хамства до желания испытать адреналин. Но если на пассажире это никак не отразится, то таксиста будут ждать неприятные последствия.

  1. Недовольство высокой ценой

По пути пассажир начинает рассуждать, что у другой компании цены дешевле. Он пытается договориться о том, чтобы сбить цену, не понимая, что её назначает не таксист.

  1. Не предупреждают о детях

Детский тариф обеспечивает не только безопасную поездку для ребёнка, но и комфортную, поскольку под рукой есть вода и салфетки. Но, желая сэкономить, люди предпочитают молчать о детях.